191637500.9109643_a

На сайте ведомства на уходящей неделе мы прочитали: «Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области Павел Мироненко провел сегодня личный прием граждан по поручению Президента Российской Федерации в приемной Президента РФ в Волгоградской области.

Один из заявителей — председатель правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» Юрий Белоусов — обратился по вопросу планируемого Администрацией г. Волгограда запрета движения коммерческого общественного транспорта по путепроводу на ул. Комсомольской и по вопросу возможного закрытия центральной части города для осуществления перевозок коммерческим общественным транспортом малой вместимости.

По его мнению, при реализации указанных запретов, в сущности, учитываются только интересы муниципальных и государственных автотранспортных предприятий, что в итоге повлечет ущемление прав частных перевозчиков и значительные неудобства для пассажиров, — вынужденные пересадки, временные и финансовые потери.

По итогам приема Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поручено осуществлять контроль за соблюдением антимонопольного законодательства Администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями при организации пассажирских перевозок в центральной части города, в том числе через путепровод по ул. Комсомольская, и, в случае выявления признаков нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принять меры с целью их устранения.»

Комментарий РОО «ВАК»:

Казалось бы, рядовое событие: в связи с ремонтом путепровода на улице Комсомольской будет запрещено движение любого транспорта помимо троллейбусов и автомобилей экстренных служб. Вроде бы все нормально, однако если присмотреться, возникают некоторые вопросы. Первый из них – инициатива администрации города продиктована заботой о жизни и здоровья граждан. Дескать, опасно нам с вами ездить по этому путепроводу. А как же тогда наши поездки в троллейбусах, неужто не опасны? В них не пять, не десять пассажиров – десятки, особенно в часы пик.

Второй аспект – забота о дорожниках, осуществляющих ремонт. Но ведь эти самые работы ведутся на участках, огороженных от дорожного полотна бетонными блоками! Да и теперешняя интенсивность движения в разы меньше прежней… Опять же не удается понять логику властей.

Далее… Наиболее массовым видом транспорта сегодня является маршрутное такси. Запретив проезда маршруток по мосту, видимо, чиновники убивают одним выстрелом двух зайцев: муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» получает себе дополнительный пассажиропоток на одном из наиболее популярных направлений, тем самым пополняется бюджет… А с другой стороны, возникает возможность снова окунуться в вопросы согласования новых схем движения маршруток. А это – перспектива наполнения чиновничьего кармана путем разрешения или запрещения перевозчикам осуществлять перевозки.

В нашем случае все объясняется предельно просто. Думается, свою предельно простую оценку происходящему даст в ближайшее время антимонопольное ведомство и прокуратура.

Рубрики: Ау, власти

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.