Мы неоднократно писали о трагедии, в результате которой погибли и были ранены люди, а уцелевшие «счастливчики» остались без имущества. Это история обрушения в результате взрыва дома № 60 по проспекту Университетский.
Действующим законом предусмотрен определённый порядок компенсации ущерба. В случае отсутствия прописки необходимо через суд доказывать факт проживания по месту чрезвычайного происшествия.
Нашим достоянием стал интересный документ областной администрации, в котором чиновник (пусть даже это председатель комитета) присваивает себе функции сразу апелляционной и надзорной инстанции Волгоградского областного суда.
Теперь о деле. Гражданка Родионова была собственником квартиры во взорвавшемся доме, но прописана в ней не была. Как и требовалось, она доказала через суд факт проживания в рухнувшем доме на момент трагедии. В результате взрыва Родионова утратила не только жильё, но и всё имущество. Факт утраты имущества был рассмотрен в судебном заседании и достоверно установлен в ходе следствия (Родионова признана потерпевшей по уголовному делу). И вот теперь появились закавыки. Впрочем, образец бюрократической отписки читайте ниже.
Вот так: ни много, ни мало. Господин Наурзалиев не только не принял мер к исполнению решения суда, но и поставил под сомнение решения следственных органов о признании Родионовой потерпевшей.
Конечно, мы это так не оставили и подготовили соответствующее обращение главе надзорного органа региона.