Волгоградская транспортная прокуратура довела до сведения общественности информацию об удовлетворении иска относительно запрета на показ в Интернете ролика, рекламирующего «зацепинг». Согласно сведениям, изложенным прокурором, была проведена соответствующая проверка, привлечены необходимые специалисты, истребованы нужные документы, и вершиной всего явился иск прокурору, который был удовлетворён решением Центрального районного суда Волгограда. Честь и хвала прокурору, ведь «зацепинг» довольно опасное занятие, когда молодые люди (недоросли) цепляются за различные выступающие части транспортных средств и катаются на них, что зачастую приводит к травмам, а иногда и к смерти «зацепера».

%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0

Вроде бы всё хорошо. Однако, зададимся вопросом: а нет ли других проблем в транспортной сфере нашего региона, всё ли у нас так замечательно и прекрасно, что прокурорские работники даже успевают в рабочее время осуществлять мониторинг Интернета (просто торчат в сети). Давайте окинем взором нашу реальность. Во-первых, через регион проходит одна из главных транспортных артерий России – река Волга, а речной порт города-миллионника на последнем издыхании. Пассажирские суда с большой вместимостью к причальной стенке подойти не могут, да и сама стенка разваливается. Грузовой порт, находившийся в черте города, вряд ли сегодня соответствует своему названию. Сам флот судов по сути отсутствует, последние из них догнивают в затонах. Это что касается водных артерий.

Аэропорт Волгограда может похвалиться новым терминалом, однако, вопросы безопасности остались на прежнем уровне, о чём свидетельствуют факты о периодически забредающих на закрытую территорию домашних животных, и тех же самых «юных дарованиях», согласно СМИ, играющих на парковочной стоянке авиатехники.

Незыблемой громадой возвышается железнодорожная отрасль, в которой «тарифы сформированы адекватно, сотрудники вежливы и корректны, поезда следуют строго по расписанию, маломобильная категория населения обеспечена достойными условиями, а неохраняемых (не оборудованных) переездов на территории региона просто нет».

Если это всё так, то, конечно, все на борьбу с «зацепингом»!

 

Рубрики: Ау, власти

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.