амар
В настоящее время реестр, размещенный на сайте городской администрации, включает маршруты всего двух перевозчиков: МУП «Метроэлектротранс» и МУП ВПАТП № 7. По требованию антимонопольщиков администрация предоставила бумажную версию реестра, и в ней также присутствовали только два перевозчика. УФАС обратилось к городским властям с требованием обосновать причину отказа включить маршруты частных перевозчиков в реестр. Срок исполнения требования истек накануне, 29 марта.
«ФедералПресс» напоминает, что волгоградское управление ФАС не в первый раз встает на сторону частного перевозчика в спорах с мэрией. Так, в ноябре 2016 года антимонопольный орган признал незаконным требование городских властей к частным перевозчикам заключить контракты на обслуживание маршрутов.
Между тем, еще в августе прошлого года РОО «ВАК» информировала о том, что УФАС Волгоградской области возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Как сообщили ИА «Высота 102» в антимонопольном ведомстве, предметом разбирательства комиссии УФАС является порядок предоставления субсидий транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте в межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области в 2014 году. Так, согласно материалам дела, в 2014 году комитет транспорта и дорожного хозяйства региона издал ряд приказов о предоставлении субсидий, однако, как считают в антимонопольном ведомстве, в списке получателей оказались лишь юридические лица, а индивидуальные предприниматели остались «за бортом». На предмет правомерности предоставления преференций государственным и муниципальным перевозчикам и проверят действия чиновников комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. В частности, УФАС уже запросил соответствующие документы и у МУП «Волжская автоколонна №1732, а также у ГУП ВО «Волгоградавтотранс».
Между тем, в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области ранее предприняли ряд мер, которые частные перевозчики посчитали дискриминационными. В частности, чиновники «обрезали» маршруты передвижения десятков пригородных автобусов по областному центру, подобные меры будут предприняты и к нескольким маршрутам сообщением «Волжский-Волгоград» с 30 августа 2015 года. По мнению пассажиров, решение чиновников создаст им массу проблем: необходимость пересадки на другие виды транспорта, а также увеличение расходов на проезд.
Словом, в регионе и областном центре по-прежнему не наведен порядок в сфере пассажироперевозок.

Источник: http://fedpress.ru/news/econom/train/1459317235-ufas-obvinilo-volgogradskuyu-meriyu-v-diskriminatsii-chastnykh-perevozchikov

Рубрики: Ау, власти

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.